.
7 основных критериев при выборе доноров для размещения вечных ссылок
Занявшись поиском площадок для размещения вечных ссылок, вебмастер всегда идет на риск. Ведь нет никаких гарантий, что владелец сайта, который разместил ссылку, не удалит ее.
Также сайт-донор может быть забанен или значительная часть его страниц может попасть под фильтры. Поэтому всегда существует опасность, что размещенные ссылки так и не будут проиндексированы, а, следовательно, не принесут ожидаемых результатов. Выбирать сайты-доноры нужно очень и очень тщательно.
КАК ВЫБИРАТЬ ДОНОРОВ ДЛЯ ССЫЛОК
Теперь подробно разберем, как выбирать доноров для ссылок. Основные 7 критериев при выборе для размещения вечных гиперссылок на ваш сайт такие:
1. Индексация в ПС
Чем больше страниц сайта-донора проиндексировано, тем лучше. Это значит, поисковые боты часто посещают эти страницы и у них нет к ним никаких претензий. Показатель проиндексированных страниц должен быть не меньше 90%. Также следует посмотреть, как индексируются ссылки на сайте и начинать сотрудничество только с теми, у кого проиндексировано 100% размещенных ссылок.
2. Уровень домена
Ресурсы на бесплатных платформах имеют очевидное достоинство они никуда не денутся из интернета, так как у таких сайтов нет регулярной платы за хостинг. Но такие сайты обладают слишком небольшим весом, поэтому рассматривать их, как серьезных доноров все же не стоит. Нужно выбирать только домены второго уровня.
3. Возраст сайта
Так как именно возраст домена является определяющим при определении траста, то имеет смысл выбирать доноров с высокими показателями. Интерес представляют те ресурсы, которые проиндексированы не менее года назад на них смело можно размещать статьи и ссылки. Нужно помнить, что возраст сайта определяется не регистрацией домена, а первой индексацией поисковым роботом.
4. Дизайн сайта и навигация
Дизайн сайта — безусловно, очень важный критерий при выборе донора для размещения вечных ссылок. Выбирайте сайты с красивым, приятным на глаз дизайном. Также не забывайте про навигацию. Она должна максимально упрощать все пользовательские действия.
5. Участие донора в биржах временных ссылок
Такие ссылочные биржи, как Sape и ей подобные, своими скриптами могут значительно уменьшить траст сайтов-доноров. А если вебмастер, в погоне за большим заработком, разместит на своих ресурсах слишком много плохих ссылок, то это практически наверняка приведет к бану. Дважды подумайте, прежде чем заказывать вечные ссылки с таких сапо-сайтов. Покупать ссылки надо правильно.
6. Пузомерки и посещаемость
Неплохая, стабильная посещаемость и высокие показатели PR и тИЦ гарантируют, что владелец сайта вряд ли забросит раскрученный проект. Кроме того владельцы подобных ресурсов крайне осторожны в своих действиях, а это гарантирует качественное размещение. Не менее важен тот факт, что ссылки с таких доноров будут передавать значительный вес вашему проекту, ведь высокая посещаемость и наличие пузомерок сайта являются замечательной SEO-смесью.
7. Популярность сайта
Еще одним критерием, который поможет понять, как выбирать доноров для размещения вечных ссылок является популярность сайта у пользователей. Если на сайте регулярно появляется новый интересный и уникальный контент, то это значит, что вебмастер заинтересован в продвижении ресурса и не намерен ни рисковать его репутацией, ни закрывать приносящий деньги проект. Можно еще упомянуть о трасте веб-ресурса (доверии поисковиков), но он и складывается из таких критериев, какие описаны выше. Траст можно узнать на специальных интернет-сервисах, таких как XTOOl.RU.