.
Продвижение сайта – Базовые алгоритмы внутренней оптимизации
Структура сайта, это не только наполнение интересным и полезным содержанием. От того насколько правильно оптимизирована внутренняя структура сайта зависит скорость индексации поисковыми системами, коэффициент ранжирования, показатели поведенческой и конверсионной статистики.
Ключевые факторы, которые влияют на развитие сайта в целом, необходимо знать, поскольку, не владея спецификой невозможно рассчитывать на достижение прогнозируемых результатов.
В первую очередь, при аудите сайта необходимо основательно изучить технический аспект сетевого проекта и рассмотреть следующие параметры:
- Насколько надежен хостинг?
- Корректно ли составлен канонический адрес, код статуса, редирект?
- Правильно ли проведена привязка проекта к региону?
Ускорить индексацию, особенно это относиться к молодым сетевым проектам можно, если проверить корректность ссылок, навигацию, контент и иерархию сайта. Желательно использовать основной домен, адрес сайта должен быть коротким и содержательным. URL адрес должен иметь оптимальный набор ключевых запросов, подчеркивания в тексте лучше заменить тире или дефисом.
Лучше использовать доменное имя первого или второго уровня, так как поддомены сайта чаще всего используют как экспериментальную площадку, которая идеально подойдет для тестирования проекта в целом.
Любой сетевой проект с хорошей внутренней оптимизацией должен быть оснащен надежной и функциональной системой аналитики, которая поможет анализировать и своевременно выявлять причину отказа пользователями. Лучше использовать один счетчик статистики, так как многочисленное количество аналитических систем способно существенно сократить скорость отдачи контента.
Перелинковка позволит упростить конверсионный маршрут пользователя и тем самым упростит поиск необходимой информации, поэтому разрабатывая схему, стоит изначально битые ссылки, подобрать наиболее соответствующие тематической направленности контента, сформировать последовательный путь. Рекомендуется создать рекомендуемые блоки.
В последнее время поисковые системы предпочитают высоко оценивать те сайты, которые отличаются улучшенной скоростью загрузки, ценятся за оптимальное соотношение контента и рекламы, содержат подробную страницу контактной информации. Кроме этого, для правильной оптимизации сайта стоит обратить внимание на микрозаметку и наличие комментирующих разделов, поскольку отзывы способны существенно повысить поведенческую статистику и тем самым повлиять на конверсию.
Безусловно, к отрицательно влияющим факторам можно отнести дублированный контент, наличие битых ссылок, переизбыток рекламы, наличие всплывающих отвлекающих элементов, переоптимизация ключевыми словами.