.
Продвижение сайта – Бесплатная раскрутка сайта
В терминологии интернет-маркетинга под продвижением сайта понимается “улучшение видимости веб-ресурса в поисковых системах”. Или по-другому: “повышение позиций сайта в выдаче поисковых машин по заданным запросам”.
Раскрутка сайта — это не просто увеличение количества посетителей. Раскрутка состоит в определении источников трафика и их “прокачке”.
Основные каналы трафика веб-сайтов:
- Органический трафик из поисковых систем.
- Реферальный трафик – переходы по внешним ссылкам.
- PPC – посещения из контекстной рекламы.
- Директ – посетители знают URL сайта и вводят адрес непосредственно в омнибокс браузера. Сюда же принято относить и переходы из закладок.
Большую часть посетителей сайты имеют именно из органического трафика. Этот источник вполне может быть разработан самим веб-мастером за счет seo-оптимизации.
Внешние ссылки тоже вполне успешно можно создавать самостоятельно и бесплатно.
Прямой трафик основан на том, что пользователи заранее знают о ресурсе. И о каких же сайтах знают многие пользователи? О популярных проектах и известных брендах.
Например, Wikipedia настолько популярный и известный бренд, что учредители могут совсем не думать о “раскрутке и продвижении”. Сами пользователи и контент создают, и посещаемость генерируют высокую.
Только один из четырех источников трафика невозможно задействовать бесплатно – чтобы Яндекс.Директ начал публиковать контекстные ссылки даром? Это какая-то ненаучная фантастика.
БЕСПЛАТНАЯ РАСКРУТКА: ЗАКЛАДКА ПРОЧНОГО ФУНДАМЕНТА
В основе интернет-маркетинга лежит идея предоставления пользователям качественного и полезного контента на безвозмездной основе. Многие искренне убеждены, что в основе успеха социальной сети ВКонтакте лежит “поиск потерявшихся друзей и живое человеческое общение”. Так оно и было во времена, когда задача найти школьного приятеля в другом городе или стране была практически неосуществима.
Сегодня seoguru утверждают, что стоит убрать из ВКонтакте бесплатный медиаконтент, как миллионы постоянных посетителей стремительно испарятся. Вот почему Facebook никогда не будет популярен в Рунете – американцы не желают показывать людям бесплатное кино.
Основы контент-маркетинга
- Понимание целевой аудитории. Что хотят люди? В чем их проблемы и жизненные интересы? Чего они боятся?
- Понимание продукта. Что имеет веб-мастер предложить людям, пользователям интернета? Какую пользу люди могут получить от этих вещей? Какие проблемы разрешить? Кому это может помочь облегчить боль?
- Понимание самого себя. Кто Я для предполагаемой целевой аудитории? Почему люди будут доверять мне?
Если получится свести воедино этот бермудский триангуляр, половина дела сделана. Осталось составить план мероприятий по овладению вниманием перспективного пользователя и популяризации самого себя, как бренда.
Центральная линия – как можно достовернее выяснить самые сильные желания и самые жестокие проблемы пользователей. Именно эти вопросы люди задают в поиске.
Поисковая оптимизация
Статистика и частотность поисковых запросов это всего лишь базы данных, собранные бездушными машинами в автоматическом режиме. Алгоритмы Google ничего не знают о чувствах и мыслях людей. И это генеральное преимущество оптимизатора и причина, почему человек всегда будет опережать компьютер на несколько шагов.
Оптимизация веб-проекта состоит в составлении списка желаний и проблем пользователей из числа целевой аудитории. Этот список будет семантическим ядром сайта. Дальше нужно выяснить способы решения проблем и удовлетворения желаний. Создать целевые страницы, на которых даются пошаговые инструкции, с картинками, инфографикой и видеороликами.
Как работает контент-маркетинг
Озабоченный, отчаявшийся, неудовлетворенный человек со смутной, почти призрачной надежной описывает свое горе в поисковой строке Яндекса. Заранее необходимо позаботиться о том, чтобы сниппеты сайта выглядели как оптимальный ответ на проблему пользователя.
Пользователь попадает на SERP и видит решение своего вопроса! Естественно, он переходит на сайт и внимательно читает статью. Например, так. Человек страдает от бородавок. Поисковый запрос будет составлен по принципу трех Б:
“Как избавиться от бородавок бесплатно, безболезненно и быстро”.
Такой тайтл каждого зацепит за живое. И на следующем этапе важно не обмануть человека. Контент на целевой странице должен дать точные и понятные среднему человеку ответы на все три Б. И желательно с юмором, а то клиент и так в шоке от своих бородавок.
Помогая человеку излечиться от бородавок, веб-мастер не просто избавляет пациента от мелкого недомогания. Фактически, человек возвращается к нормальной, полноценной жизни. Получает уверенность в себе и начинает видеть перспективу.
Техническое seo
Остается наладить социальную инфраструктуру. Разместить на сайте кнопки соцсетей, формы email и RSS подписки. Благодатные посетители сами будут распространять внешние ссылки и благую весть о столь замечательном и полезном ресурсе.