.
Продвижение сайта – Бесплатный аудит сайта
Аудитом сайта называется полная или выборочная ревизия проекта с целью выявления существующих недостатков, мешающих продвижению и развитию. На основании выводов, полученных в результате аудита, создается техническое задание или коммерческое предложение для приведения сайта в порядок.
В идеале, аудит сайта нужно производить на регулярной основе, например, раз в квартал. На практике это оказывается непозволительной роскошью. И поэтому аудит проводится только тогда, когда сайт начинает терять позиции и проседать в поиске. В таком случае медлить уже нельзя!
ПЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ СПОСОБЫ АУДИТА САЙТА
При наличии у владельца достаточных денежных средств, платный аудит сайта поручается seo-сервису, онлайн компании, которая проведет это профессиональным образом, с использованием необходимого аналитического и seo-программного обеспечения. Платные услуги аудита оказывает такой сайт, например, как Seolib.ru.
Если же у сайта или блога денег хватает только на оплату аренды хостинга — не беда, можно проводить проверку параметров сайта и своими силами. Благо, в Интернете можно найти достаточное количество совершенно бесплатных вспомогательных сервисов. Бесплатно аудит сделать предлагает, сразу после регистрации сеопульт — Seopult.ru.
Если проблема известна, можно начинать ревизию именно с той части сайта, которая отвечает за данный вопрос. Например, если имеется потеря посетителей и частые отказы от просмотра, нужно проанализировать качество верстки HTML кода страниц сайта и работу сервера.
На скорость загрузки сайта негативно может влиять большая удаленность сервера. Например, если аудитория сайта по большей части обитает в рунете, а сервера находятся в Соединенных Штатах, данный факт может вызвать замедление загрузки. Даже при том, что сервера могут быть самыми современными и быстродействующими. Все-таки удаленность в десятки тысяч километров тормозит даже электромагнитные волны.
Если у сайта начались конфликты с фильтрами поисковых систем, в первую очередь рекомендуется заняться ревизией дизайна и контента сайта, затем проверять ссылки, одну за одной, в индивидуальном порядке. Поисковые системы в последние годы основное внимание уделяют пользовательскому удобству ресурса, а оно проистекает из дизайна, навигации и структуры сайта.
Если сайт был первоначально разработан еще до введения поисковиками новых фильтров АГС, имеет смысл полностью переработать всю концепцию дизайна, архитектуры сайта и публикуемого контента в свете актуальных требований поисковых систем к сайтам для людей. Другими словами сделать редизайн сайта.
В техническом отношении серьезно ухудшать восприятие ресурса людьми и поисковыми роботами может устаревшая версия системы управления контентом. Как правило, после проведения аудита производится полное обновление движка до самого последнего релиза.
Если же разработчики задействованной CMS остановились в развитии и не способны более обеспечивать соответствие движка современным требованиям удобства и интерактивности, необходимо заняться перенесением сайта на другой движок, более современный. Хотя это малоприятная и проблематичная задача.
Сегодняшний аудит контента больше не заключается в тестировании технической уникальности текстов и вычислении оптимальной плотности ключевых слов. Все это уже не является важным фактором для поисковиков. Более того, рерайт с высокой степенью уникальности вполне может послужить причиной пессимизации сайта.
Так или иначе, но поисковые компьютеры более-менее научились разбираться в лексике и морфологии, понимать информационную ценность текстового контента. И если на страницах сайта находится большое количество уникализированных текстов, повторяющихся в Интернете от сайта к сайту, срочно необходимо избавляться от этого вредного балласта и заказывать статьи, содержащие уникальную информацию, которой больше нигде нельзя найти в Интернете.