.
Продвижение сайта – Что такое реклама сайта в Google и почему она важна
Основу современного маркетинга в интернете составляют три главных элемента:
- Продвижение в поисковых системах.
- Реклама – контекстная и баннерная.
- SMM – продвижение в социальных сетях.
За время существования интернета стратегии и тактики рекламы постоянно видоизменялись и сегодня, как представляется многим маркетологам, правильным направлением все больше становится идея брендирования.
РАСКРУТКА САЙТА В ГУГЛЕ
К кому люди лучше относятся? У какого продавца клиенты больше и чаще покупают? У какого провайдера больше и чаще заказывается услуг? Естественно, люди более склонны обращаться к тому, кому они доверяют, в ком видят добросовестного партнера, в сотрудничестве с кем клиенты уже получили реальную помощь и решение своих проблем.
Все это в совокупности и составляет бренд:
- Траст – доверие.
- Польза.
- Популярность.
- Авторитет.
Можно сказать так, из нескольких видов кроссовок покупатель выбирает Адидас, потому что это бренд, которому доверяют и о котором все знают.
Компания Google известна своими инновациями в области алгоритмики поискового ранжирования. И вот теперь, когда прослуживший много лет PageRank перестал давать качественные результаты, на первое место стали выдвигаться поведенческие факторы. Что это такое? Это и есть то самое отношение пользователей к авторитетному бренду.
Поэтому и получается – актуальная реклама сайтов в Google состоит в формировании бренда, которому доверяют. И дальше это отражается в параметрах поведения людей на сайте и в сопряженных социальных сетях.
Google — это не просто поисковик. Это целая система социальных сервисов и сетей, тесно интегрированная с другими ведущими медиа – Twitter, Facebook, Pinterest. Вот в этом направлении и нужно работать при продвижении сайтов на Google.
Уже само создание сайта, имеющего своей задачей популярность в Google, должно производиться в соответствии с требованиями поисковика, описанными в помощи для веб-мастеров.
Важнейшую роль в обеспечении авторитетности веб-проекта имеет создание блога на гугловской платформе Google+. Имея аккаунт в Google+, автор ресурса сразу получает некоторую степень доверия поисковика, что благотворно сказывается на отношении пользователей.
РАБОТАЮТ ЛИ ОБРАТНЫЕ ССЫЛКИ В GOOGLE?
Работают только те, в которых поисковые алгоритмы не смогут заподозрить коммерческой основы. Известны случаи, когда сайты крупных компаний банились только за то, что в тематической статье оказалась ссылка с коммерческим анкором.
Лучше всего помогут ссылки с аккаунтов в социальных сетях, если эти аккаунты имеют много тысяч последователей и по ссылкам осуществляются регулярные переходы. А еще лучше, если анонс со ссылкой имеет много Like и Share. Поэтому не забудьте размещать на страницах сайта кнопки ведущих соцсетей.
Желание реальных пользователей поделиться информацией о сайте со своими друзьями это и есть пресловутые социальные сигналы – один из основных современных факторов ранжирования.
КАК GOOGLE ВЫЧИСЛЯЕТ ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ?
Программные алгоритмы отслеживают поведение каждого пользователя и формируют базы данных. Вы обратили внимание, как настойчиво Гугл требует авторизации через аккаунты в своих сервисах? Пользователь не сможет загрузить приложение из Google Play, пока не зарегистрируется. И не сможет посмотреть видео на YouTube, не имея почтового ящика Gmail.
Все, кто постоянно используют сервисы Google, находятся на карандаше и именно на основе анализа их поведения производится ранжирование сайтов в выдаче.
Расширенный сниппет
Когда только вошла в моду микроразметка, и Google, и Яндекс приветствовали усилия веб-мастеров в предоставлении пользователям дополнительной информации о компании или авторе контента. А совсем недавно появились сведения о том, что чрезмерное увлечение обогащенными сниппетами может привести к штрафным санкциям Гугла.
Этот кейс говорит о том, что при раскрутке сайта в Google нельзя расслабляться и успокаивается. Всемирный лидер поиска тестирует порядка 1500 новых алгоритмов в год!
То и дело политика ранжирования кардинально меняется и сайты, вполне уверенно себя чувствовавшие в течение последних лет, неожиданно вылетают на задние страницы выдачи. К тому же Google всегда стремится проиндексировать абсолютно все, что только есть в интернете. Поэтому выдача не отличается стабильностью. Позиции сайтов постоянно колеблются.