.
Продвижение сайта – Факторы ранжирования коммерческих сайтов
Практически на любом коммерческом ресурсе должна находиться в открытом доступе полезная информация о компании, специфике и виде деятельности, условиях сотрудничества с целевым пользователем — это очень важные факторы при ранжировании коммерческих сайтов.
Наличие карты проезда, пошаговой инструкции до места назначения, адреса и другой контактной информации — это основные требования систем поиска. Так как с точки поисковых систем, если сайт оказывает своего рода определенные услуги, то обязательно необходимо хотя бы косвенно доказать, что компании можно доверять, поскольку она авторитетна и стремится к длительным и перспективным отношениям со своей целевой аудиторией.
ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ САЙТОВ
Многие начинающие оптимизаторы игнорируют подобную метрику, предполагая, что если проект рассчитан на такую схему продаж, предполагающую доставку до пункта назначения, то в этом случае целесообразность размещения адреса теряется. В этом и кроется основная ошибка, поскольку системы поиска придерживаются иной аллегории и считают, что наличие контактов помогает укрепить репутацию компании, что формирует доверие, которое в свою очередь проявляется в конверсионной метрике.
Телефон желательно размещать в шапке сайте, которая отображается на всех информационных страницах. Поведенческие факторы и юзабилити очень важны, поэтому их не стоит игнорировать.
Рост продаж и уровень конверсии напрямую зависит от заявленного ассортимента, соответственно, чем шире линейка товаров, тем больше шансов, что целевой пользователь в конечном итоге совершит целевое действие и оплатит покупку понравившийся продукции.
Широкий ассортимент должен объединяться по характерным признакам соответствия, так как хаотичный «беспорядок» в карточке товара никогда не приведет к высокому показателю ранжирования. Любой ассортимент товара должен дополняться сопутствующей линейкой, которая может заинтересовать пользователя.
Уникальный дизайн и фактор юзабилити — это один из ключевых алгоритмов, которые напрямую действуют на динамику ранжирования в целом. Поисковые системы научились определять эти визуальные элементы. Конечно, никогда не будут занижаться оценки, если например, страницы оформлены слишком контрастной цветовой палитрой, но вот понять, насколько неудобен шрифт для восприятия пользователей или текст не разбит на абзацы, роботам под силу.
Модель поведения пользователей помогает роботам определить степень значимости сетевого проекта, поэтому внутренняя структура должна быть удобной, понятной и логической. Если возникает большое количество отказов, то очевидно, что поисковые системы обязательно этот негативный фактор заметят, и позиции в Топе начнет падать.
Целевого пользователя необходимо привлекать не только из органического поиска, но из контекстной рекламы, рассылки. Входящий трафик должен быть разнообразным, так как наиболее сильный сигнал, который поможет разработать правильную стратегию продвижения.