.
Продвижение сайта – Как продвинуть сайт партнерскими программами
В общем не многие вебмастера задумываются над тем, как продвинуть сайт партнерскими программами. Было время, когда это было очень эффективно, но затем, по мере разочарования в заработке на партнерках, люди стали игнорировать и возможность продвижения сайта подобными программами.
Но все же, в задаче продвижения и раскрутки сайтов необходимо задействовать все законные технологии интернет-маркетинга. Одним из эффективных методов является продвижение сайтов партнерскими программами. Генеральный смысл идеи заключается в том, что некий посреднический сервис создает взаимовыгодные связи между веб-проектами, входящими в партнерскую сеть.
Веб-сайт может быть одновременно рекламной площадкой и публиковать собственные предложения на других ресурсах-партнерах. Предоставление своего ресурса в качестве рекламной площадки позволяет владельцам сайта заработать деньги, которые можно будет использовать для оплаты рекламных кампаний на других сайтах партнерской системы.
Традиционно партнерскую рекламу принято подразделять по типу оплаты:
- Оплата за показы (за трафик): PPV Pay-Per-View.
- Оплата за действия: PPA Pay-Per-Action иначе CPA Cost-Per-Action.
- Оплата за клики: PPC Pay Per Click.
- Оплата за покупки: PPS Pay-Per-Sale.
- Оплата за загрузки: PPI Pay-Per-Install.
- Реферальный, многоуровневый маркетинг.
В зависимости от политики продвижения выбирается подходящий вариант.
Для раскрутки брендов, повышения узнаваемости, формирования знания о компании у пользовательской аудитории наиболее целесообразно использовать технологию продвижения с оплатой за показы.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПАРТНЕРСКИМИ ПРОГРАММАМИ
На партнерских площадках сходной тематики размещаются привлекающие внимание баннеры с логотипом компании. Таким образом люди, длительное время наблюдая баннер, формируют внутренне представление об образе продвигаемого сайта, компании, товара или любого другого бренда.
С целью увеличения посещаемости сайта используется метод с оплатой за клики или переходы. Сайт-рекламодатель оплачивает только осуществленные переходы пользователей с партнерского сайта на продвигаемый.
Контроль осуществляется в интерфейсе статистического сервиса, где можно наглядно увидеть и узнать, когда, сколько, откуда приходили посетители. Партнерские сервисы имеют собственную систему фильтрации кликов с целью пресечения попыток искусственной накрутки и снятия денег за несуществующие переходы.
Следующий этап, плата за действия, за лиды. Для продвижения сайта полезно, чтобы посетители подписались на RSS и email рассылки, регистрировались на сайте в качестве постоянных пользователей, участвовали в опросах, голосованиях.
Реклама с оплатой за покупки целесообразна в случаях, если сайт занимается продажей каких-либо товаров. В таком случае владелец площадки получит определенный процент от стоимости каждой оплаченной посетителями покупки. Это используется для повышения конверсии.
Если сайт занимается продвижением программного обеспечения, продажей инфопродуктов целесообразно запускать рекламу с оплатой за загрузки. Например, посетитель загружает бесплатную пробную версию с перспективой покупки платного продукта.
Для расширения охвата пользователей и запуска механизмов вирусного продвижения используются многоуровневые реферальные программы. Тем самым поощряется и симулируется активность самих пользователей участвовать в продвижении веб-ресурса либо предлагаемых им товаров и услуг.
Грамотное использование партнерских программ позволяет добиваться успеха в онлайн бизнесе, даже не имея хороших позиций в поисковой выдаче и не занимаясь SEO. Особенно эффективно использовать продвижение сайта партнерскими программами в краткосрочных рекламных кампаниях.
При проведении рекламных акций, во время сезонного всплеска спроса на отдельные товары и услуги. Необходимость тратить деньги на такое продвижение компенсируется высоким уровнем конверсии и быстрым достижением требуемых результатов.