.
Продвижение сайта – Комплексный аудит сайта
Оценка текущего состояния и эффективности сетевого ресурса достигается с помощью комплексного аудита, который помогает детально исследовать проект, выявить погрешности с последующим исправлением ради улучшенных результатов продуктивности носителя в целом.
Для максимально точной оценки внимательно изучается не только внутренняя структура информационных страниц, но и внешние факторы, под действием которых происходит воздействие на целевую аудиторию.
Как нам всем известно, стратегий продвижения множество и порой, занимаясь самостоятельной оптимизацией можно допустить незначительные ошибки, которые в дальнейшем способны оказать непосредственное влияние на результат рекламной кампании.
Комплексный аудит сайта помогает исключить масштабное инвестирование в проект, акцент делается на качественный подход и грамотное планирование внутренней структуры, а не на использовании платных и дорогостоящих маркетинговых инструментов. Специалистами детально изучается специфика бизнеса, анализируется аудитория, конкурирующий рынок и другие немаловажные аспекты.
На дальнейшем этапе последовательно исследуются технические моменты, которые могут препятствовать пользователям и поисковым роботам посещать проект. К техническим аспектам можно отнести скорость отдачи контента, проводится детальная работа с сервером.
Проведение маркетингового анализа является обязательным пунктом и неотъемлемым элементом при комплексном аудите, так как изучение конкурирующих ресурсов позволит выделить наиболее сильные стороны сетевого проекта.
Анализ юзабилити информационного ресурса позволит проверить поведение пользователей и уровень конверсии. На этом функциональном этапе специалисты маркетингового отдела детально изучают качество построения внутренней структуры информационных страниц, каталогов товара.
В обязательном порядке проверяется контент, насколько тексты интересны для аудитории, правильно ли с помощью информации преподнесены преимущества продвигаемого продукта или услуги? Раскрывают ли информационную значимость тексты, понятны ли действия?
Когда оптимизатор делает комплексный аудит сайта, он способен экономить около 30% стоимости в отличие от приобретения отдельных опций «Юзабилити» » Аудит контента» или «Аудит рекламной кампании». Безусловно, гарантия успешного продвижения достигается только с помощью комплексного подхода.
Невозможно обеспечить высокий уровень конверсионных переходов, занимаясь исключительно SEO оптимизацией и игнорировать качество внутренней структуры сетевого проекта. Такой подход, независимо от финансирования никогда не принесет эффективных результатов. Только комплексные решения по развитию проекта позволят достичь высоких позиций по всем пунктам.