.
Продвижение сайта – Модернизация сайта: алгоритм поведенческой статистики
В последние время многие алгоритмы поисковых систем переориентированы под оценку поведенческой статистики, поэтому модернизация сайта под эти требования необходима для большинства проектов интернета.
На сегодняшний день, ссылочным ранжированием стало намного сложнее продвигать информационные ресурсы, так как в интернете ставка делается на юзабилити и общее восприятие сайта пользователями в целом.
Как правило, за активную продажу ссылок, особенно коммерческих можно заработать штрафные санкции. Ко всему прочему поиск стал намного жестче. Чтобы удержать свои позиции многим владельцам сетевых проектов приходится кардинально менять стратегические приемы, разрабатывая более лояльные и доступные маркетинговые подходы, которые позволят расширить канал привлечения целевого трафика.
Учитывая обособленность поведенческого фактора, каждый из оптимизаторов стремится к высокому росту подобного алгоритма, но мало кто беспокоится о качестве метода накрутки. Целесообразней выбирать естественные методы улучшения статистической истории, конечно, такой подход продолжителен, но зато, ни одна система поиска в дальнейшем не накажет резким падением позиций.
Улучшать поведенческую статистику при модернизации сайта необходимо, но в этом направлении, как и в других SEO стратегиях желательно соблюдать грань и не выходить за границы дозволенного. Хотя сложно определить эту грань, поскольку она настолько размыта, что даже поисковику сложно однозначно ответить на этот вопрос. Тем не менее, чрезмерное злоупотребление черными методами накрутки поведенческого фактора, обязательно просигнализирует поисковым роботам и тогда последствия предсказуемы.
Использование аналогичных IP — адресов для обмена, этот наиболее характерный прием помогает накрутить поведенческую статистику. Достаточно разработать дублирующий (тестовый) проект с маркерными ключевыми запросами и зайти в систему оптимизации поведенческих факторов, спустя непродолжительный период все IP — адреса, которые замешаны в обмене будут выявлены.
Если запросы, по которым пользователь пытается найти конкретный сетевой проект, ведут на заспамленный IP — адрес, то подобные витальные ключевые словосочетания способны привести к штрафным санкциям и должного эффекта по накрутке поведенческого фактора не произойдет. Не стоит быть доверчивым и предполагать, что таким простым способом получится обмануть поисковых роботов. Такая модернизация сайта не чем хорошим не кончиться.
Последовательность кликов легко определяется и для этого у систем поиска способов предостаточно, поэтому шаблонные действия пользователей отслеживаются и соответственно, такой прирост поведенческой накрутки будет наказуем.
Вообще любой прирост посещаемости без целевого действия подозрителен, особенно если наблюдается ситуация, когда органический трафик начинает стремительно расти по несезонным запросам, в этом случае поисковые роботы начитают основательно анализировать страницы.
Лучше не накручивать поведенческий фактор, а делать акцент при модернизации сайта на новые естественные методы прироста, стараясь акцентировать внимание на простых и доступных для пользователя желаниях.
Как правило, рядовому посетителю много не надо, достаточно, чтобы ключевой запрос соответствовал представленной информации, присутствовал оптимальный коэффициент отдачи контента, страницы не были перенасыщены отвлекающими элементами.