.
Продвижение сайта – Ошибочные стратегии при продвижении сайта
Какие шаблонные ошибки могут препятствовать дальнейшей оптимизации сетевого проекта? Как с минимальным бюджетом достичь роста позиций в органической выдаче и увеличить конверсионную метрику?
Это наиболее распространенные вопросы, которые беспокоят многих начинающих оптимизаторов, поэтому из этой статьи узнаете с помощью каких базовых инструментов можно корректировать рекламную компанию.
ОШИБКИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ САЙТА
Планируя самостоятельное продвижение собственного проекта, следует придерживаться отработанной тактики, что позволит минимизировать коэффициент глобальных ошибок. Чаще всего наиболее распространенными ошибками являются:
- использование узконаправленных сигналов для привлечения целевого трафика;
- низкое качество контента;
- плохое юзабилити (или его отсутствие);
- на страницах сайта не существует мотивационных элементов.
Высокое ранжирование достигается при правильно подобранной семантике, это универсальный инструмент, обеспечивающий резкий приток целевой аудитории. Сетевой проект станет продуктивным лишь в том случае, если владелец пройдет по всем этапам последовательно и без ошибок.
Для эффективного продвижения в первую очередь надо подобрать ключевые конструкции и сформировать наиболее релевантную группу запросов, по которым в дальнейшем будут продвигаться информационные документы.
Легче всего продвигать запросы семантического ядра, которое состоит из множества ключевых запросов, так как ограничения в этом аспекте повлияют на уровень посещаемости и это обязательно отобразится на показателях прибыли.
Чаще всего оптимизатор начинает самостоятельно определять категорию наиболее релевантных запросов и совершает ошибку, актуальней использовать специальные аналитические сервисы, которые помогают упростить поиск и процесс формирования ядра. Один из таких Семен-Ядрен, который качественно найдет и сгруппирует все поисковые запросы.
Визуально страницы должны быть удобными и легкими для восприятия. Если на сайте отсутствует работа с клиентом, то от этого напрямую пострадает конверсия. Не стоит допускать только одностороннюю связь, а постараться модернизировать структуру таким образом, чтобы на страницах присутствовал относительно непродолжительный конверсионный маршрут, лендинг должен содержать подробную контактную информацию.
Все это очень важно для формирования доверия, поэтому если юзабилити отсутствует, то это очень часто приводит к низким продажам, снижает поведенческий фактор и приводит к отказам со стороны пользователей.
Любой товар должен быть доступен максимум в три клика. Именно по этому принципу необходимо разрабатывать внутреннюю структуру сетевого проекта. Одной из глобальных ошибок при продвижении является отсутствие скорости, но это погрешности технического характера, поэтому надо ответственней относиться к подбору хостинг-провайдера.
Любая стратегия продвижения сайта требует времени, не считая маркетинговых инструментов, действующих на платной основе. Следует учитывать, что от естественных методов раскрутки эффект появляется не сразу, в отличие от платных стратегических решений.