.
Продвижение сайта – Основные ошибки поисковой оптимизации сайта
Без сомнений, когда в отрасли SEO индустрии появилось столько современных онлайн-инструментов, которые направлены на решение различных задач, тестировать и проверять сайты стало намного проще. К тому функциональные сервисы.
Оснащенные разносторонними инструментами помогают многим начинающим оптимизаторам сэкономить на бюджете, не обращаясь к услугам профессиональных компаний, а проводить аналитические работы самостоятельно. Несмотря на расширенный аналитический функционал, на практике допускаются вполне распространенные ошибки, которые в дальнейшем препятствуют продвижению сетевого проекта.
ОШИБКИ ПРИ ПОИСКОВОЙ ОПТИМИЗАЦИИ САЙТА
При базовой оптимизации сайта важно не допускать таких ошибок, как:
- Выборочная оптимизация некоторых страниц, участвующие в раскрутке по ключевым запросам.
Дело в том, что поисковые роботы воспринимают весь проект в целом, поэтому если оптимизировать только некоторые документы, а остальные оставить вообще нетронутыми, то с высокой долей вероятности можно допустить, что ресурс, никогда не попадет в Топ.
Каждая страница должна быть оптимизирована под разные ключевые запросы. Необходимо исключить дублирующий контент, сделать перелинковку тематически соответствующих документов.
- Для индексации надо отдавать только контент.
Многие оптимизаторы отдают полностью страницу на проверку поисковыми роботами, как известно информационный документ помимо контента может содержать сквозные новостные блоки, модуль отзывов, внешние ссылки, поэтому эти элементы можно скрыть от индексации.
Но не стоит закрывать от индексации внутренние элементы, которые соединяются между собой, тем самым обеспечивая пользователю упрощенный поиск, а владельцам высокую конверсионную статистику, статический вес и улучшенный коэффициент ранжирования.
- Технически неправильно составляются адреса страниц.
Зеркальный донор не должен иметь аналогичный адрес с основным документом, поскольку это ухудшает оценку индекса.
- Продвигаемые документы должны иметь высокий статический вес.
Невозможно однозначно определить, какая схема перелинковки является правильной, поскольку все зависит от сетевого проекта. Например, для коммерческих ресурсов идеально подойдет схема перелинковки, которая позволяет размещать на страницах дополнительные блоки: » С этой продукцией покупают», «Новинки», «Популярная группа товаров». Соответственно перелинковка настраивается так, чтобы основной вес уходил на карточку товара.
Перелинковка является обязательным атрибутом, поэтому этому блоку необходимо уделить пристальное внимание.
- Переспам контента.
Необходимо писать полезные тексты для пользователя, контент должен быть ценным не для поискового робота, а непосредственно для целевой аудитории. Качество, уникальность и внутреннее содержание — это ключевой принцип по которому необходимо действовать оптимизаторам.