.
Продвижение сайта – Особенность выбора ключевых запросов
Ни один сетевой проект не может разрабатываться без выбора ключевых запросов, составления семантического ядра. Именно поисковые запросы направляют пользователей, предоставляя полную информацию для изучения.
Самостоятельно разрабатывать ключевые конструкции сложно, так как можно ошибиться и тогда от этого уменьшиться коэффициент ранжирования, посещаемость, конверсионные и поведенческие сигналы, дальнейшее продвижение интернет-проекта. Для высокой эффективности и точного определения поисковых запросов многие оптимизаторы используют упрощенные методы построения, задействуя специальные статистические сервисы.
ВЫБОР КЛЮЧЕВЫХ ЗАПРОСОВ С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСОВ
Сервис статистики подбора ключевых запросов помогает не только подобрать семантическую конструкцию, но при желании, можно получить полезную аналитическую информацию: какое количество информационных документов было скачено, узнать по каким запросам отображаются максимальные вхождения или внутренние переходы.
Стоит понимать, что это базовый набор алгоритмов не всегда способен показать целостную картину. История статистики должна быть полноценной, поэтому необходимо искать такие сервисы, которые оснащены разносторонним функционалом, что поможет исследовать комплексно внутреннюю структуру сайта. Одним из лучших таких сервисов по сбору, чистки, и группировки ключевых запросов является Семён-Ядрён.
Семен-Ядрен — сервис по формированию семантического ядра, который постоянно обновляется и улучшает свои алгоритмы, формирует четкий план по развитию и раскрутке сайта. Сервис использует больше 20 источников для поиска самых «вкусных» поисковых запросов, устраняет все рутинные вопросы по семантике и раскрутке сайта.
Что предлагают все автоматические сервисы? Они предполагают, что пользователь умеет правильно подбирать фразы, чистить их от мусора, но в 90% случаев это не так.
Заказывая семантическое ядро у Семен-Ядрен достаточно заполнить простой бриф, все остальное сделает за вас сервис и опытные менеджеры. После подачи брифа процесс выполнения заказа можно наблюдать в личном кабинете, где доступен обширный функционал по работе с финансами, историей заказов, перепиской с менеджером и уникальные инструменты для легко внедрения семантики на сайт.
Кстати, на сервисе действует очень выгодная программа для рефералов, разместив которую можно легко отбить стоимость работ по семантике.
«Не забывайте — ошибки допущенные при формировании семантического ядра могут обернуться крупными неудачами и финансовыми потерями при будущем продвижении вашего сайта».
Очевидно, что такой алгоритм, как поведенческий фактор сложно анализировать, но если ориентироваться на такие сигналы как привлекательность документа, индекс качества, удобство поиска и удовлетворение пользователя, то даже с этой задачей можно справиться.
Совсем сложней ситуация обстоит с позициями сайта в органическом поиске. Шаблонные инструкции по выбору ключевых запросов мешают в достижении стабильной отдачи, в результате соответствие ключей, высокое качество сайта, это всего лишь вопрос технический.
Основная проблема многих начинающий оптимизаторов заключается в том, что они не совсем точно дают оценку поисковым запросам. Для достижения высокой эффективности ранжирования главное понимать, что и какие запросы обозначают?
Последовательный анализ поискового запроса поможет сориентироваться и определить значимость этого ключа по отношению к тематической направленности контента, определить степень популярности в органическом поиске, коэффициент искусственности, особенно это относится к коммерческим запросам. Кроме того, необходимо изучать порог частотности.
Базовая формула тестирования упростит процесс разработки семантического ядра, а значит и выбор ключевых запросов. Только при комплексном исследовании каждого отдельного ключа позволит подобрать высокоэффективные маркетинговые инструменты прямого действия.