.
Продвижение сайта – Популяризация сайтов
В различные периоды развития www на передний план интернет-маркетинга выходила оптимизация по ключевым словам и релевантности, затем длительное время все внимание было нацелено исключительно на фактор внешнего ссылочного цитирования.
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ САЙТОВ
Что такое контент-маркетинг.
Самым действенным методом популяризации сайтов все чаще называют “content marketing”.
Что такое контент-маркетинг и почему это становится все более привлекательно для маркетеров и сео-продвиженцев?
Контент-маркетинг — это одна из разновидностей скрытой рекламы. Клиентам предоставляется актуальная и полезная информация, на бесплатной основе и без нахальных намеков типа «закажите услугу у нас, и будет вам счастье».
Задача такого вида популяризации в формировании у целевой аудитории высокого уровня доверия к компетентности и добросовестности подрядчика (провайдера).
На практике технология популяризации сайта выглядит примерно так:
На сайте посетители получают постоянно самую последнюю, самую достоверную, качественную и полезную информацию, по абсолютно всем аспектам тематической ниши проекта.
Постоянно посещая ресурс, потенциальные клиенты проникаются уважением, вступают в дискуссии, налаживают личные контакты с автором проекта. Коммерческое предложение находится в отдельных, изолированных разделах и страницах.
Посетители могут никогда и не заходить туда, пока не возникнет нужда в получении такого рода услуги. На самой странице “Наши услуги” размещается только описание сервисов и прайс. Никаких рекламных слоганов.
Как прогнозируемый итог такого рода рекламы-без-рекламы: потенциальные потребители приходят к убеждению, что услуги лучше всего заказывать именно здесь и только здесь.
Согласитесь, навязчивые корпоративные сайты, заполненные дешевым рерайтом и самовосхвалением, не способствуют возникновению у потребителя доверия к профессионализму учредителей.
КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ САЙТА
«Задача контент-маркетинга состоит в формировании бренда».
Узнаваемый бренд, это и есть та самая пресловутая “популярность”. Понятно, что одного только высококачественного информационного наполнения ресурса при создании сайта недостаточно. Необходимо показать себя. Оказаться там, где целевой пользователь сможет найти и увидеть столь замечательный ресурс.
«Чтобы народ узнал о бренде, бренд должен сам идти в народ».
Боевые машины контент-маркетинга:
- Официальные блоги в социальных сетях. Своего рода доска объявлений. Здесь сотрудники, специалисты компании рассказывают о самых последних разработках и перспективных новинках
- Специальные сообщества поклонников, фанатов, сочувствующих и интересующихся. Место тусовки пользователей. Идеально для проведения промо-акций, конкурсов, опросов, обсуждений.
- Форум или “беседка”, где пользователи продуктов или услуг будут обсуждать все важные вопросы между собой.
- Обучающие рассылки и курсы, мануалы. Люди интернета просто обожают учиться чему-нибудь полезному. Особенно если это совершенно бесплатно. Хитрость в том, что очень многие не умеют учиться и в итоге все равно поймут: лучше заказать платную услугу у специалистов!
Собственно, последний параграф раскрывает истинную, тайную доктрину контент-маркетинга: не нужно бояться, что клиенты на предоставляемых бесталанно материалах сами научатся эффективно решать свои проблемы, и тогда фирма обанкротится. Одна часть клиентов не способна к обучению, другим просто некогда.
Можно нередко видеть, как на серьезном вроде бы ресурсе посетителя активно убеждают, что он сам не сумеет разобраться и вообще, он полный придурок и лузер. Люди в этом видят неуважение, и мгновенно теряют всякий стимул: кто же захочет иметь дело с партнерами, которые тебя не уважают?