.
Продвижение сайта – Правильный гостевой блоггинг
После многочисленных релизов поисковых фильтров, нацеленных на борьбу со ссылочным спамом, широкое распространение получили альтернативные оптимизаторские методики. В частности, создание сайта и его раскрутка осуществляется средствами статейного маркетинга. А создание блога очень легко поддерживается и сопровождается гостевым блоггингом.
Как обычно, некоторое время все происходит замечательно, веб-проекты отлично раскручиваются инновационными технологиями интернет-маркетинга. И хотя поисковые машины отличаются большей инерционностью, чем живые, креативные сеошники, рано или поздно и у сотрудников Google терпение кончается.
АКТУАЛЬНОСТЬ ГОСТЕВОГО БЛОГГИНГА
Мэтт Катс открыто заявил, что гостевой блоггинг более не актуален!
Как маленький ком становится инициатором разрушительной снежной лавины, так непродуманное письмо неизвестного американского маркетолога положило конец поистине адскому терпению Великого и Ужасного Гугла.
Это же нужно до такого додуматься, чтобы предлагать публиковать гостевые посты (на взаимовыгодных условиях) Самому Мэтту Катсу! Совсем блин, страх потеряли мистеры. Головокружение от успехов, как говаривал самый эффективный менеджер всех времен и народов.
Компания Google не рекомендует в дальнейшем использовать гостевой блоггинг для поискового продвижения.
То есть, как эффективный ингредиент SEO, эта фича больше не будет работать. Можно ожидать в ближайшие месяцы появления нового фильтра или дополнений к Панде и Пингвину.
КАКОВЫ ПРИЗНАКИ СПАМНОГО ГОСТЕВОГО ПОСТА?
- Слабая релевантность к основной тематике блога.
- Наличие коммерческого вида анкоров с включением ключевых слов.
- Наличие большого количества гостевых статей низкого информационного качества и уникальности (рерайт).
- Отсутствие предварительного объяснения автором принимающего блога, по какой такой важной причине был сделан этот гостевой пост.
После бури возмущенных комментариев в сети, Мистер Катс уточнил: «правильный гостевой блоггинг» не является нарушением. А караться по законам поисковой революции будут только недобросовестные блоггеры. Те, кто накручивает таким образом бэклинки где попало, и пытается делать бизнес на гостевых статьях.
СЕМЬ ПРИЗНАКОВ «ПРАВИЛЬНОГО ГОСТЕВОГО ПОСТА»:
- Статья должна представляться кратким рассказом об авторе, возможно, его биографией. То есть, нужны подтверждения авторитетности автора. Наличие фотографии гостя снижает уровень его подозрительности.
- Рекомендуется, чтобы гостевая статья была в формате экспертной оценки, мнения специалиста о собственных материалах блоггера. Собственно, для того и пригласили спеца, чтобы выслушать компетентное мнение по проблеме, разрабатываемой в блоге.
- Все ссылки должны быть Nofollow.
- Бэклинки должны быть безанкорными.
- Желательна 1 ссылка на ресурс автора в конце статьи. При этом необходимо грамотно обосновать, зачем и почему автор приглашает читателей блога к себе в гости (типа, мед еще не весь съеден, много вкусностей осталось и для вас).
- Уникальный и информационно ценный контент гостевого поста.
- Автор статьи должен быть последователем данного блога на протяжении длительного времени, активным комментатором и просто отличным парнем (прекрасной девушкой).
Вот где-то так. Признаки органики как и для обычных обратных ссылок и статей. И в этом полностью отражены все основные тенденции поискового ранжирования последних нескольких лет.
Основными параметрами положительных качеств всякого веб-проекта, будь-то блог или сайт, будут высокая информационная насыщенность контента, юзабилити и хорошие поведенческие факторы.