.
Продвижение сайта – Предпроектное проектирование web-сайта
Готовы ли клиенты оплачивать проектирование web-сайта или в надежде сэкономить, пытаются решить задачи своими силами? Сколько необходимо затратить времени на создание сетевого проекта, существуют ли базовые стандарты, которым должен соответствовать информационный ресурс?
Все что касается интернет-проектов, вопросов много, поэтому в формате этой статьи постараемся раскрыть тему и поговорим о проектировании сайтов.
ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ВЕБ-САЙТА
Этапы предпроектного проектирования условно делятся:
- Аналитические работы (рынок, аудитория, сегмент, конкуренты).
- Формирование конкурентных приоритетов сайта.
- Составление технического задания.
- Непосредственное проектирование с последующими тестирующими работами.
- Коррекция проекта.
Без проекта невозможно разработать качественный веб-сайт. Если на каком то этапе проекта сэкономить, то в результате владелец некачественного сетевого ресурса будет выдавлен конкурентом с рынка. С точки зрения бизнеса, виртуальная площадка является высокоэффективным маркетинговым инструментом, который должен воздействовать на свою целевую аудиторию. Для того чтобы в дальнейшем владельца ресурса не постигло глубокое разочарование необходимо начинать с предпроектного проектирования web-сайта.
Любая идея не должна автоматически реализовываться, так как подобный скоростной подход может привести к тому, что проект не будет максимально прибыльным, поэтому предварительное отображение концепции является обязательным процессом в сайтостроении.
Веб-ресурс аналогично дому без сопроводительной документации построить невозможно. Предпроектное проектирование web-сайта помогает вычислить уязвимые фрагменты, которые в дальнейшем могут препятствовать естественному развитию и продвижению виртуальной площадки в целом.
Функционал ресурса, однозначно, сократиться, если исключить предпроект из стадии разработки. Кроме того, если сетевой проект делать без предварительного тестирования, то это наказуемо потерей денег, а значит, предварительный процесс способствует сокращению бюджета в несколько раз.
Очевидно, что одного эскиза даже для разработки простого формата (сайт-визитка) не достаточно для полной реализации проекта, предстоит решить вопросы с меню, функционалом, структурой, навигацией, картой и ряд других немаловажных вопросов, которые требуют профессионального подхода. Для более сложных проектов такие, как внутренние информационные системы, интернет-магазин, корпоративный ресурс, мобильные приложения необходимо разрабатывать четкий прототип с глубокой структуризацией каждой страницы.
Несмотря на то, что многие компании имеют наработанные и действующие проекты, лучше выбирать не шаблонные схемы, а индивидуальную разработку. Действуя в таком формате можно потратить деньги на уникальный дизайн, верстку, создание структурных модулей, но шаблонное построение впоследствии не позволит сайту отличаться от конкурирующих источников и трудно будет выделить свою целевую аудиторию.
Предпроект сайта — это не просто создание эскиза, прежде всего, комплекс работ направлен на аналитический анализ потребительского рынка, конкурирующего сегмента, целевой аудитории на базе полученной информации формируется эффективная концепция. Если фундамент заложен правильно, то дальнейшие работы будут упрощенными и скоростными.