.
Продвижение сайта – Продвижение молодого сайта коммерческой тематики
Относительно новые сетевые проекты, которые в силу возрастных характеристик пока еще не имеют высокой конверсионной и поведенческой статистики должны продвигаться естественным путем. Быстрой конвертации можно достичь, если правильно подобрать стратегические приемы рекламной кампании.
За короткий интервал времени при небольшом финансировании разрекламировать молодой сетевой проект можно, достаточно акцентировать внимание на естественном увеличении поведенческой истории и оптимизировать коммерческую составляющую ресурса.
Для стремительного роста поведенческих факторов желательно задействовать возможности контекстной рекламы. Конечно, подобный маркетинговый инструмент не бесплатный, но если учитывать, что молодой сайт не имеет постоянной аудитории, накопленной статистики, то дополнительное подключение внешних ресурсов не помешает.
С помощью контекстного продвижения можно заполучить целевой трафик, который впоследствии способен улучшить конверсионную и поведенческую историю.
Если сайтом удобно пользоваться, если внутренняя структура интуитивно понятна для пользователей — это значимый приоритет для молодого проекта. В контексте лучше изначально исключить тематические площадки, так как посещаемость из этих источников не отличается глубиной просмотра в отличие от органического поиска.
Немаловажным значением для роста целевого трафика является уровень качества внутренней оптимизации, поэтому оптимизируя структуру необходимо уделить внимание следующим приоритетным показателям:
- исключить все технические неполадки;
- проверить степень уникальности семантической структуры;
- перелинковать тематический материал;
- наполнить страницы авторитетным и полезным контентом;
- адаптировать проект под социальные сообщества.
Правильно оптимизированная карточка товара позволит стремительно увеличить приток целевого трафика. При составлении карточки товара необходимо уделить внимание описанию, желательно разместить на страницах статистику рейтинга сопутствующих товаров.
Наличие отзывов является обязательным атрибутом, который в дальнейшем будет мотивировать покупателей совершать целевые действия, а значит поможет молодому сайту в продвижении.
Кроме того, внутренняя структура должна иметь функциональный поиск товара, функцию добавления в закладки, модуль с новинками, онлайн — чат и форму обратной связи.
Подробная информация о скидках, доставке и других условиях должна находиться в непосредственной близости, поэтому важно акцентировать внимание на перелинковке страниц.
Помимо базовых методов продвижения коммерческого сайта актуальней задействовать комплексный подход, а также заложить надежный фундамент для естественного роста и развития молодого сетевого проекта.