.
Продвижение сайта – Продвижение сайта новостями
Принцип продвижения сайтов с помощью новостей основан на такой особенности функционирования поисковых машин, как ускоренная индексация часто обновляемых ресурсов. То есть, чем чаще на страницах сайта появляются новые статьи, контент любого рода, тем чаще поисковые роботы будут посещать ресурс в поисках новой информации. Вы можете сами не заморачиваться этим, а обратиться ко мне.
Например, на крупных, динамичных, новостных порталах роботы приходят на индексацию каждые несколько минут. Такое быстрое обновление баз данных индекса позволяет даже молодому сайту, получить посетителей из органической выдачи буквально через несколько минут после публикации новости. Для этого надо опубликовать свою статью, со своей ссылкой на этом крупном, новостном портале, другими словами — сделать продвижение статьей.
КАК ПРОДВИНУТЬ САЙТ НОВОСТЯМИ
Для продвижения новостями принципиально важно, чтобы опубликованная новость была по-настоящему актуальной, “горячей”. Например, законодательные органы объявляют о рассмотрении некоторой новой законодательной инициативы, которая в перспективе затронет жизненные интересы крупных слоев населения страны. Вполне естественно предположить, что миллионы людей тут же бросятся в поиск, желая получить хоть какие-то подробности и разъяснения:
- — Что это означает для меня?
- — Как это отразится конкретно на моей семье?
- — Не снизятся ли мои доходы?
- — Не возрастут ли мои расходы? И тому подобное.
И все эти запросы вскоре наводнят поисковые системы. На первых позициях поисковой выдачи появятся ссылки на те сайты, администраторы которых отреагируют первыми, а значит продвижение сайта новостями пойдет естественным путем.
Даже не принципиально, чтобы публикация содержала полезную или реалистическую информацию и на самом деле отвечала на вопросы пользователей. Люди хотят увидеть хоть какую-то реакцию. Увидеть, что кто-то заботится об их интересах.
Каждому понятно, что пока закон не опубликован в газетах, ничего определенного ожидать и не приходится. Поэтому, особо критичного отношения к любой новости не ожидается. Важен факт, что сайт отреагировал мгновенно на народную заботу и было высказано мнение.
Контент-менеджеру требуется непрерывно держаться в текущем русле событий и отделять самые важные проблемы, которые дадут самый высокий трафик.
После того как посетители завлечены на страницы сайта, возникает задача их заинтересовать, удержать, организовать, предложить подписку на обновления по email или RSS.
Показать читателю, что на сайте есть еще много чего полезного можно, размещая в подписи к новости несколько внутренних гиперссылок на статьи аналогичной тематики.
Не найдя в “горячем” посте ничего существенного, пользователь попытается получить сведения в других статьях. Получается, что скорое реагирование на актуальные общественные проблемы позволит поводить читателей по своему сайту.
НОВОСТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ
Если веб-мастер позаботился о наполнении своего ресурса высококачественным контентом(желательно сразу после создания сайта), подписчики и постоянные посетители гарантированны. В интернете так много сайто-мусора, что пользователи готовы подписывать на любые сайты, более-менее создающие впечатление серьезных ресурсов.
Самая сложная вещь продвижения сайта в Яндексе или Google новостями, это, пожалуй, составление правильных ключевых фраз и поисковых запросов: какими конкретно словами и фразами большинство людей будут выражать свои личный интерес по конкретной проблеме? Вот чем вопрос. В данном вопросе все решается интуицией и опытом.
МОЗГОВОЙ ШТУРМ ДЛЯ НОВОСТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
Прежде всего, нужно спросить самого себя (ведь веб-мастер тоже гражданин, член общества), а как бы я отреагировал на эту новость? Как бы я сам задавал вопросы, чтобы узнать подробности? Исходя из того неопровержимого факта, что все мы говорим на одном языке, можно предположить, что на животрепещущие темы мы будем реагировать одинаковыми выражениями.
Продвижение веб-сайта новостями годится и для узко-отраслевых проектов. Занятые в данном деле люди так же остро реагируют на деловые новости в своем бизнесе, как и на общечеловеческие проблемы.
После того, как вы смогли выяснить какие из последних новостей могут больше всего интересовать большое количество людей, приступаем к действиям. Если ваш сайт достаточно раскручен и его часто посещает поисковый робот, то пишите или заказываете у копирайтеров статью под эту новость. А затем публикуйте на своем раскрученном сайте. Здесь сразу надо помнить, что чем быстрей будет готова статья, тем лучше. Это ведь все таки новости.
Если Ваш сайт молодой, его не часто посещает поисковой робот, он не имеет авторитета, чтобы показываться в топе, то публикуйте свои новостные статьи на чужих, трастовых сайтах платно или бесплатно, как найдете, на что рассчитываете.