.
Продвижение сайта – Проведение промоакций для продвижения сайта
Одним из перспективных методов продвижения сайтов являются промоакции. Эта технология сочетает в себе элементы как открытой, так и скрытой рекламы, в итоге предполагается возможность запуска вирусного эффекта.
Хотя клиент и понимает, что он является объектом рекламы, личная вовлеченность в процесс формирует более глубокое восприятие и, соответственно, благожелательное отношение к рекламируемому продукту.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА С ПОМОЩЬЮ ПРОМОАКЦИЙ
Основные способы продвижения с помощью промоакций:
- Бета-тестирование;
- Публикация анонсов;
- Реферальные программы;
- Презентации и др.
Осуществление промоакций: бета-тестирование, публикация анонсов
Классический, весьма распространенный образчик промоакции в Сети, это бета-тестирование. Часто это преподносится в формате “попробуй, прежде чем купить”. Предложение бесплатной “дегустации” некоего цифрового продукта привлекает пользователей возможностью насладиться хорошей, качественной вещью бесплатно, хотя бы и ограниченное время.
Как результат: веб-ресурсы, постоянно предлагающие триал или демо, всегда имеют в итоге большее количество заинтересованных посетителей и повышение конверсии. Определенный процент пользователей убедится, что программа, например, повышает комфортность его работы, продуктивность и захочет купить платную версию.
Существует целый класс веб-проектов, которые раскручиваются исключительно за счет публикации анонсов реально проводимых в настоящее время промоакций сторонних ресурсов. Тем самым любители получить скидки, бонусы, записные участники всевозможных конкурсов, розыгрышей, призоловы, буквально “живут” на этих сайтах, часами сканируя страницу за страницей в поисках выгодных предложений. Промоакции чужие, а посетители – свои!
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОМОАКЦИЯМИ: РЕФЕРАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, ПРЕЗИНТАЦИИ
Популярный способ продвижения промоакциями, привлечения новых посетителей, участников, сотрудников, это так называемые “реферальные программы”. Промоутер стимулирует конечного пользователя заработать еще больше, приглашая в систему своих знакомых, друзей, да просто кого угодно. И эта технология отлично работает. Вполне вероятно вирусное распространение, при условии, что каждый участник пригласит по крайней мере двух своих знакомых.
Презентации не предусматривают бесплатной раздачи слонов и нацелены, скорее, на изначально заинтересованного потребителя. Регулярное проведение презентаций практически гарантирует продвигаемому сайту устойчивую постоянную аудиторию. Опять же, на примере сайта разработчиков софта.
По мере выхода новых версий, всем подписчикам рассылается приглашение посмотреть видео презентацию инновационного продукта. Люди, которые давно являются пользователями, обязательно придут поинтересоваться, даже если за последние месяцы и думать забыли про данный сайт. Опять же, кто-то из вернувшихся посетителей решится на обновление, и компания получает реальные продажи.
Подпишись и получи инфопродукт бесплатно!
Еще один классический пример расширения аудитории постоянных пользователей за счет предложения подписаться на email или RSS рассылку, в обмен на получение бесплатно чего-то полезного. Скорее, только кажущего полезным, поскольку, качество такого рода халявы почти всегда весьма сомнительное. Важен сам факт, людям просто нравится получать что-то даром.
Возьми бесплатно, но оставь свой отзыв!
Почему бы не рассказывать о своих впечатлениях? Это же ничего не стоит. За такого рода опросами стоит, по большей части, не столько интерес к мнению потребителей, сколько скрытое брендирование. Когда человеку приходится напрягать свой мозг, чтобы внятно сформулировать мнение относительно продукта, волей-неволей о такой вещи запоминается надолго.
Метод продвижения презентациями основан на запуске различного рода мотиваторов и триггеров. Воздействие на уровне подсознания, стимуляция физиологических реакций. Практически НЛП.
В любом случае, провидение промоакций возможно лишь на созданном и посещаемом сайте, а чтобы удачно создать сайт или блог, лучше всего пройти бесплатную школу у специалистов.