.
Продвижение сайта – Региональное продвижение сайта
Особая привлекательность интернет-маркетинга в замечательных возможностях точно выбирать целевую аудиторию для продвижения любых проектов, особенно регионального бизнеса. Компании, специализирующейся на предоставлении определенного спектра сервисов, продаже товаров и предоставлении различных услуг в своей местности, нет необходимости тратиться на широкомасштабные рекламные кампании, демонстрировать свои предложения везде, даже там, где они никому не интересы.
Понятно, что клиент из Воронежа не станет приглашать для установки сплит-системы фирму из Москвы. Пользователь задает в поиске запрос “установить кондиционер”, даже не уточняя место жительства. Поисковая система Google, да и Яндекса сама услужливо отфильтровывает только воронежские фирмы.
Теоретически, при современном уровне интеллектуальности поисковых систем, сайтовладельцу даже нет необходимости как-то специально уточнять локализацию своей фирмы. Поисковик все равно самостоятельно вычисляет по IP адресам местоположение пользователей.
Тем не менее, чем подробнее вы пропишете региональную принадлежность своей фирмы и сайта, тем выше будут позиции вашего проекта в поисковой выдаче, и тем легче будет региональное продвижение сайта. Поскольку поисковая система оценит ваши усилия, как особую заботу об удобстве пользователей и потенциальных клиентов.
Какие существуют возможности указать региональную принадлежность сайта и бизнеса?
- Прежде всего, соответствующий домен. Если бизнес ориентирован на российскую аудиторию, целесообразно выбрать домен .RU. Для каждой страны есть свой региональный домен.
- Указать регион в инструментах для вебмастеров.
- Зарегистрировать свою компанию в Картах Google и Яндекс. Зарегистрировать компанию в Каталоге Организаций Яндекса.
- Указать точный адрес и оптимальные схемы проезда.
- Языковая принадлежность, указанная в HTML.
- Зарегистрировать сайт в региональных индустриальных каталогах.
- Включать в состав поисковых запросов указание региона: “купить пластиковые окна в Москве”, “купить цветы в Саратове”.
- Определить региональность посредством микроразметки.
- Размещать обратные ссылки на местных сайтах.
- Региональное таргетирование контекстной рекламы.
Как видите, инструментарий достаточно обширен. Если использовать все вышеперечисленные возможности, ваш сайт гарантированно будет показ только в выдаче вашей целевой аудитории.
Какова польза от регионального типа продвижения?
Выгода и польза в том, что компания получает исключительно высоко конверсионную, заинтересованную аудиторию пользователей и клиентов.
Многие люди более склонны обратиться в фирму, находящуюся в шаговой доступности, чем ехать в пробках на другой конец города. И это означает, что наличие точного указания местоположения, адреса, схемы проезда, наличия данных о фирме в Картах значительно облегчает нахождение клиентами вашей компании.
Скорее всего, клиент перейдет именно по тому сниппету в поисковой выдаче, где увидит в описании сайта адрес ближайшей к его дому или офису улицы. Дополнительно полезно указать в сниппете время работы компании. Как показывает практика, наличие адреса и часов работы значительно повышает целевой трафик и конверсию.
Многие пользователи любят сначала посмотреть своими глазами, как это выглядит на месте. Для таких пользователей нужно добавлять фотографии здания, в котором располагается фирма, в Карты Яндекса. Пользователь посмотрит заранее, сориентируется на местности и будет чувствовать себя значительно увереннее.
Как известно, преодоление природного страха перед всем неизвестным является одним из самых мощных мотивационных триггеров. Простой факт, что потенциальные клиенты смогут увидеть фотографии компании в Картах Яндекса, увеличит конверсию процентов на 20% и сделает региональное продвижение сайта более эффективным.