.
Продвижение сайта – Сопровождение сайта: показатель отказа
Если не заниматься сетевым проектом, то рано или поздно владелец может соприкоснуться непосредственно с классической ситуацией, когда пользователи начнут спешно покидать ресурс в поисках более качественного конкурирующего источника информации.
За показатель отказа необходимо бороться всегда, при этом не ориентироваться на конкурентов, а пытаться найти более эффективное решение, руководствуясь на индивидуальные особенности сайта.
Своевременный анализ причин плохого поведения посетителей поможет перенаправить свои усилия в нужное направление, что не только упростит, но и ускорит SEO кампанию для продвижения сайта. Показатель отказа, это величина переменная, которая зависит от множества внешних и внутренних факторов, которые можно координировать для улучшения результата.
КАК УМЕНЬШИТЬ ПОКАЗАТЕЛЬ ОТКАЗОВ
Основной причиной отказа пользователей от дальнейшего изучения сайта является несоответствие ключевого запроса контенту, который размещен на целевых страницах. Независимо от уникальности дизайнерского оформления и качественного содержания текстов, если ключевое ядро неправильно составлено, то никакие методы и стратегические приемы не принесут должного результата по привлечению дополнительного целевого трафика.
Например, если пользователь согласно введенному запросу хочет узнать о стоимости конкретной услуги, а вместо этого начинает читать общие фразы, то не получив достоверного ответа на свой вопрос, он спешно покинет ресурс и вряд ли в дальнейшем вернется. Чтобы понять, как уменьшить показатель отказов необходимо уяснить, что с пользователями надо делиться не только интересной, но и конкретной информацией, которая будет максимально соответствовать заголовкам, тематическим ссылкам.
Контенту уделяется пристальное внимание, поскольку это фундамент любого сайта, без информационной составляющей не получится продвигать свою услугу или продукцию. Именно по этой причине информации уделяется пристальное внимание, при составлении текстов стоит придерживаться следующих правил:
- статьи должны быть разбиты на логические подзаголовки, пронумерованные списки (форматирование текста);
- независимо от объема знаний и компетентности в конкретной области, стоит исключить научные термины без пояснений;
- любая информация нуждается в систематическом обновлении, так как устаревший контент не способен удержать и заинтересовать новых потребителей;
- нечитаемый шрифт (темный фон на котором он написан), может ухудшить восприятие информации;
- отсутствие грамматических, орфографических ошибок и других недочетов в тексте, только приветствуется, хотя в некоторых случаях эти погрешности простительны, если информация представляет собой ценность и значимость для пользователя.
В основном раздражающим фактором является некорректная верстка, поэтому все шаблоны должны быть основательно протестированы и проверенны во всех разрешениях популярных браузеров. Кроме этого, сайт с шаблонным дизайном способен вызвать недоверие и сформировать ложное представление о качестве проекта в целом.
Слишком много рекламы, отсутствие навигации, системы поиска или конверсионного маршрута, существенно усложняет изучение необходимой информации и это, непременно отобразится, как на показателе отказа, так и на показателях посещаемости.