.
Продвижение сайта – Создание сайта визитки
Первый тип сайта, который предлагается создать посетителю онлайн-конструктора или платформы популярной системы управления контентом, это, конечно — сайт-визитка. Вероятно, считается, что создание маленького сайта, состоявшего из пяти-шести страниц, совсем простая задача, доступная даже новичкам.
Как говорят великие, гораздо легче изложить мысль на сотнях страниц, чем дать четкое определение в одном предложении. Так и сайт визитка. Ресурс мал, но задачи перед ним стоят большие. Удачно разработанная виртуальная визитная карточка формирует благоприятное отношение потенциальных клиентов и бизнес-партнеров, формирует имидж, бренд компании.
КАК СДЕЛАТЬ САЙТ-ВИЗИТКУ
Как правило, сайты-визитки разрабатываются в стандартном формате и одинаковой структуре. Обязательные страницы:
- О компании;
- Товары и услуги (каталог или портфолио);
- Цены и тарифы;
- Партнерам;
- Контактная информация;
- Юридическая информация;
- Схема проезда (как нас найти, карта).
В зависимости от направления деятельности, делаются соответствующие корректировки по структурной организации сайта компании. Важной вещью является выдержать корпоративный стиль в дизайне сайта-визитки. Использовать логотипы компании, принятые цветовые решения, стандартные шрифты и тому подобное. Попадая на сайт визитку, посетителю предлагается проникнуться духом компании, запечатлеть в памяти уникальный бренд.
Действительно, сайт-визитка чаще всего создается с целью брендирования, сообщения пользователям интернета о своем существовании и формирования устойчивого образа в подсознании.
Несмотря на то, что некоторые системы управления контентом позиционируют себя как движки для корпоративных проектов, при создании визитки выбор веб-технологии не принципиален, поскольку все популярные платформы предлагают широкий выбор вполне профессиональных решений для осуществления задачи по созданию сайта визитки. Выбор состоит только в личном предпочтении дизайнера.
Страница с каталогом товаров и услуг традиционно делается отдельно от прайс-листа. В каталоге товаров полезно размесить фотографии хорошего качества, фото-галереи, видео ролики. Иногда, для визиток презентационного типа применяется технология Flash. Такие сайты выглядят весьма впечатляюще и отлично запоминаются посетителями.
Очень рекомендуется, кроме адресов и контактных данных компании добавить одну страницу с подробными схемами проезда.
Хорошее решение — разместить страницу с картой Яндекс или Google. В таком случае, пользователь не только сможет наглядно увидеть схему проезда, но и самостоятельно выбрать оптимальный маршрут, оценить время в пути, с использованием различного транспорта.
Такая забота об удобстве клиентов очень нравится людям.
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ВИЗИТКИ
Формат сайта-визитки создает определенные проблемы при продвижении и раскрутке, это:
- Малое количество информационного контента;
- Большое количество графики и использование технологии Flash;
- Нечастые обновления;
- Большое количество материалов явно рекламного характера.
Все это не стимулирует поисковые системы к активному продвижению сайта на верхние позиции в поисковой выдаче.
Поэтому, такой сайт обычно продвигается не как сайт, а как бренд. Акцент в маркетинговой стратегии делается не на оптимизацию и поисковое продвижение, а на контекстную и баннерную рекламу.
Так, часть рекламной кампании, которая касается продвижения предлагаемых фирмой товаров и услуг, осуществляется в контекстных системах. А задача брендирования и представительства производится посредством баннерной рекламы.
Для компании, в основном ориентированной на местный рынок своего региона, с успехом применяется таргетинговая реклама в социальных сетях и поисковых системах.