.
Продвижение сайта – Улучшение позиций сайта без модернизации структуры
Можно ли улучшить конверсионные показатели сайта в поисковой выдаче без видимых изменений? Оказывается, можно.
Для этого достаточно улучшить сниппет в поисковой выдаче, устранить дублированный контент и структурировать данные, поэтому остановимся на этих важных алгоритмах, которые помогут без видимых изменений изменить и улучшить позиции сайта.
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СНИППЕТА
Традиционно, формат сниппета состоит из тематического заголовка, адреса сайта и краткого описания. Соответственно, в первую очередь при формировании уникального и яркого сниппета составляется заголовок. При его формировании используется в совокупности вся тематическая информация, которая размещена на продвигаемой странице, с помощью заголовка можно заинтересовать целевую аудиторию — главное уделить пристальное внимание сниппету.
Большинство пользователей принимают решение переходить на эту страницу, исключительно, ориентируясь на заголовок, поэтому при составлении качественного заголовка необходимо использовать ключевой запрос и тематическое информационное облако.
В описание сниппета обязательно включить ключевой запрос, который обязательно должен быть в тексте минимум 1 раз. Данное форматирование поможет поисковым роботам и пользователям определить, что именно продвигается на конкретной странице.
КАЧЕСТВЕННЫЙ КОНТЕНТ – ЗАЛОГ РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ САЙТА В ЦЕЛОМ
Не стоит лишний раз упоминать о том, что контент – это основа любого сетевого проекта независимо от специфики, целевого предназначения и тематической направленности. Любой ресурс наполняется информацией, и от того насколько качественен и релевантен контент зависит развитие сайта в целом.
Независимо от того какие инструменты, стратегии платные или бесплатные и какое количество используется для продвижения, если изначально контент будет неуникальным, дублированным, некачественным, то никакого результата не получиться достичь, а все платные маркетинговые стратегии вряд ли смогут решить поставленные задачи и окажутся при таком подходе малоэффективными.
Ценность и значимость для пользователя, актуальность и достоверность, уникальность и грамотность – это основная метрика контента, только при соблюдении таких условий информация начнет эффективно ранжироваться и конвертироваться.
ПОРЯДОК В СТРУКТУРЕ САЙТА – УСПЕШНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ ДЛЯ ПОЛНОЦЕННОГО РАЗВИТИЯ В СЕТЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Структурирование данных позволит упростить пользователям поиск необходимой информации, товара, бренда, услуги. Каждая оптимизированная страница должна продвигаться по конкретному семантическому ядру, не стоит распыляться и стараться на ограниченном пространстве продвигать как можно больше продукции. Рекламируя разный товар лучше для каждого отдельного бренда создать отдельные каталоги с подробными сведениями и иллюстрациями. Навигационная панель должна быть заметной, информация структурированной и последовательной.