.
Продвижение сайта – Виды рекламы в социальных сетях и её эффективность
На сегодняшний день продвижение в поисковых системах является основной задачей оптимизаторов. Однако с развитием социальных сетей стало понятно, что компаниям, которые хотели бы упрочить свои позиции в интернете, следует обратить самое пристальное внимание на продвижение именно в соцсетях.
На сегодняшний день реклама в социальных сетях стала не менее эффеективной для продвижения бизнеса, чем в Google AdWords или Yandex Direct.
КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ЭФФЕКТИВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Брендинг
Чем более узнаваемым будет бренд, тем выше будут его позиции относительно конкурентов. Чтобы было понятней, можно сказать, что самым узнаваемым брендом в мире является Coca-Cola, что дает компании огромные конкурентные преимущества. Даже без всех своих активов в виде заводов и прочего бренд Coca-Cola стоит больше 50 млрд долларов.
Социальные сети — отличный инструмент для повышения узнаваемости бренда, который по эффективности через некоторое время может догнать телевизионную рекламу. Так что, если хотите раскрутить свой бренд, то соцсети, при правильном подходе, вам в этом точно поспособствуют.
Скрытый маркетинг
Интернет живет по своим законам и многие приемы рекламы, которые используются на телевидении или в наружной рекламе, тут не работают.
Рекламировать в лоб в интернете плохо получается, пользователь тут же закрывает окно и предпочитает уйти туда, где ему не будут предлагать назойливую рекламу. Поэтому и появилась потребность в эффективном, но скрытом маркетинге, искусном манипулирование вниманием пользователя.
Сначала вокруг бренда формируется лояльная аудитория, а затем начинается рекламная компания, которая всегда хорошо закамуфлирована, однако преследует те же цели, что и обычная реклама. Это самый эффективный вид рекламы в социальных сетях и пренебрегать им не следует.
Вирусный маркетинг
В случае с вирусным маркетингом все гораздо сложнее. Создать качественный вирусный аудиоролик или другой вирусный материал, который за очень короткое время увидит большое количество людей, невероятно трудно. Зато эффективность от подобных акций просто огромная.
В сочетании с забавным или любопытным контентом реклама гораздо лучше запоминается и это отлично влияет на узнаваемость бренда.
Черный PR
Применять методы очернения конкурентов следует очень осторожно, так как такие действия могут в конечном итоге обернуться против самой компании. Так что нужно быть предельно аккуратным и стараться отзываться о конкурентах так, чтобы пользователь понимал, что конкуренты компании имеют гораздо более скромную репутацию, нежели рекламируемый бренд.
Акции черного PR должны проводиться так, чтобы конкурент не мог выдвинуть против компании никаких претензий и не смог доказать, что она вообще имеет какое-либо отношение к происходящему.