.
Продвижение сайта – Внутренняя оптимизация сайта своими силами
Проанализировать внутреннюю структуру сайта несложно, главное действовать последовательно и проверять каждый пункт поочередно.
Аудит внутренний структуры сетевого проекта — это комплекс мер, направленных на детальное изучение информационных страниц с последующим выявлением препятствующих факторов или ошибок, которые в дальнейшем могут свести на нет все усилия SEO кампании при продвижении сайта.
С ЧЕГО НАЧАТЬ ВНУТРЕННЮЮ ОПТИМИЗАЦИЮ САЙТА
Первоначально, исходя из тематической направленности сетевого носителя, необходимо определить категорию целевого трафика. Такой организационный процесс в дальнейшем поможет сформировать эффективную стратегию продвижения, которая будет направлена на расширение канала привлечения аудитории из различных источников сетевого пространства.
Ориентируясь на тематическую направленность, стоит правильно подобрать ключевые запросы. Сегодня существует предостаточно сервисов, которые предлагают упрощенные методы составления релевантного семантического ядра. Например, можно понадеяться на свои силы и подобрать наиболее соответствующие контенту словосочетания, по которым в дальнейшем будут оптимизированы информационные страницы.
Для быстрого поиска можно использовать сервис статистики, контекстной рекламы или воспользоваться подсказками наиболее авторитетных поисковых систем. Ядро запросов должно быть многоструктурным, поэтому наличие комбинации исходных словосочетаний, синонимов, аббревиатуры, однословных и многословных запросов, обязательно.
По завершению составления семантики стоит провести основательный анализ ключевых фраз, ознакомиться с количеством результата поиска и выбрать наиболее популярные, посещаемые словосочетания и главное запросы с очень высокой высокой конкурентностью.
Структура сайта строится на сбалансированном и уникальном распределении ключевыми словосочетаниями, поэтому из полученного ядра запросов необходимо провести группирование фраз по отдельным категориям. Таким образом, ключевые словосочетания не будут дублироваться и исключается метод каннибализации, когда на разных информационных страницах встречаются одни и те же витальные запросы.
Из ключевых запросов надо создать схематическое дерево сайта, исключить повторы и дубли фраз, тогда каждый посетитель будет конвертироваться в целевого пользователя, что непременно отобразится на показателях конверсионной и поведенческой статистике.
Оптимизируя структуру сайта, стоит исключить Flash технологии, поскольку поисковые роботы плохо распознают анимационные элементы и хорошо индексируют текстовые ссылки, созданные на базе Html. Рекомендуется проверить, насколько правильно разработан конверсионный маршрут для пользователей, так как чем больше кликов придется совершать посетителям, тем менее значима страница. Любой информационный документ должен быть доступен для изучения.
В адресе сайта должна быть полностью отображена тематическая структура ресурса. Стоит избегать длинных адресов, которые сложно запоминаемы для целевой аудитории.
Адреса страниц должны быть лаконичными и короткими, так как при дальнейшем размещении ссылок на социальных площадках, подобные короткие варианты будут легче запоминаться. Исследовать предстоит не только видимую часть информационных страниц, но и технические показатели сайта.
К одним из основных параметров, который оказывает непосредственное влияние на индексацию и оценку поведенческого фактора является скорость отдачи сервером контента. Желательно, чтобы каждая страница загружалась в течении 5 секунд, поскольку сегодня в тренде только скоростные сайты, которым присваиваются высокие позиции в поисковом рейтинге.
В html-коде должны отсутствовать ошибки, стоит исключить фреймы и другие препятствующие факторы. Необходимо избавиться от дублирующих страниц или фрагментов, использовать скоростной и надежный хостинг.
Если изначально разрабатывается информационный ресурс, нацеленный на длительную перспективу, то актуальней всего наполнять его не только уникальным и ценным контентом, но и заголовками удобными для пользователей. Для высокого коэффициента кликабельности оптимизированных страниц, заголовок создается на основе ключевых фраз, по содержанию должен быть интересным и содержательным.
Оптимизируя сниппеты необходимо уделить внимание, насколько описание привлекает внимание и побуждает пользователей к целевому действию. Если планируется использовать исходящие ссылки, то они должны быть тщательно проверены. Лучше использовать небольшое количество исходящих ссылок, акцентируйте внимание на внутренних переходах, поэтому каждая страница должна содержать хотя бы одну текстовую ссылку. Периодически необходимо проверять и исследовать характеристику ссылок, они должны быть рабочими.
Работы предстоит много, но если все сделать последовательно, то в дальнейшем можно основательно подготовиться к индексации и надеяться на высокие оценки.